Тарифы на обслуживание

    Слетела лицензия 1С или другого продукта, сломался обмен, побилась база, оборудование зависло… Все эти неприятности, как правило, внезапны, но решаемы, без паники и долгих поисков специалиста в интернете, когда вы пользуетесь услугами команды профессионалов.

    Если Вам важна скорость и качество обслуживания мы предлагаем заключить договоры на регулярное обслуживание. Данный тип договора позволяет не только экономить на обслуживание вашей информационной системы, но и установить сроки реакции и время устранения проблем.       

    Выполнение всех работ производится на основании обращений, которые регистрируются в нашей системе учета обращений (Service Desk или SD). По всем событиям, происходящим с обращениями, пользователь получит уведомление на электронную почту. Список выполненных работ за месяц вы получите в начале следующего.

    Не важно сколько у вас компьютеров, мы считаем только время проделанной работы, остатки минут обслуживания переносятся!*

В тарифы по сопровождению входит:

  • консультации по учету и работе в программных продуктах
  • поддержание работоспособности информационной системы

Базовый

Стандарт

Профи

1900 руб./ мес.

  • 100 минут

5900 руб./ мес.

  • 360 минут
  • Договор с соглашением об уровне услуг (SLA)

9000 руб./ мес.

  • 600 минут
  • Договор с соглашением об уровне услуг (SLA)
  • Скидка 10% на дополнительные услуги
  • Скидка на торговое оборудование


*При соблюдении условий договора

Нужны индивидуальные условия обслуживания - Звоните!



Внимание!


Без действующего договора сопровождения (1С:ИТС) пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ и выше не смогут воспользоваться услугами компании "Готовые решения" или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. При завершении срока действия договора 1С:ИТС, действие других договоров сопровождения автоматически приостанавливается.

Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов "1С"